ФЭНДОМ

Джимми Хопкинс
Jimmy
Описание
Группировка Нет
Статус Ученик
(В миссии "Навестить директора" был исключен,в конце игры был взят обратно)
Пол Мужской
Семья Мать
Отчим
Миссии Во всех
Актер Озвучки Герри Розенталь

«Я только даю людям то, чего они заслуживают».
Джимми Хопкинс.

Джеймс "Джимми" Хопкинс - протагонист игры Bully. Его озвучил Герри Розенталь.

Описание персонажа

Джимми в первом скриншоте

Джимми в первом скриншоте Bully

Джимми 15 лет. Он ниже ростом большинства студентов, но коренастый. Есть веснушки на щёках, в левом ухе носит золотую серьгу-гвоздик.

В начале игры одет в коричневый жакет поверх белой футболки, выцветшие синие джинсы и белые кроссовки. Его школьная форма состоит из синего жилета Булворт на белую рубашку и брюки цвета хаки. Пижама состоит из тёмно-синей футболки с огненным жёлтым черепом на груди, бледно-жёлтых треников и белых носков. Спортивная форма: жёлтая футболка с эмблемой Булвортских Быков, шорт цвета хаки и кроссовок.

В течение игры Джимми открывается широкий выбор одежды, он получает возможность сделать новую прическу и татуировки. Это позволяет игроку придать ему образ члена какой-либо тусовки, или же создать свой уникальный стиль. Обычно Джимми носит форму более небрежно, чем другие. Например, он носит свою рубашку школьной формы воротником нараспашку и незаправленную.

Цвет волос Джимми - рыжий, поэтому в парикмахерской рыжие стрижки стоят дешевле, так как не надо тратиться на покраску.

На ранних скриншотах Джимми был более уродливым: веснушек было меньше, нос был больше и краснее, уши оттопырены. Также он носил серые слаксы вместо песочных, ботинки вместо кроссовок и часы на левой руке.

Его единственный настоящий школьный друг - Пит Ковальски

История создания персонажа

Персонаж был разработан как обычный ребёнок. Ведущий разработчик Bully, Джеронимо Баррера, утверждал, что он хотел, чтобы Bully воссоздавало состояние ребенка, и хотел чтобы это было весело.

Есть параллель также между Джимми и Холденом Колфилдом, главным героем романа Над пропастью во ржи. Джимми и Холден схожи своей трудной жизнью дома, и тем, что их выгоняют из нескольких частных школ. Джимми даже использует любимый термин Холдена "странный", говоря о своём новом отчиме.

Биография

Джимми 15 лет. Его оставляют в Булвортской Академии, потому что его мать и его новый отчим отправляются в годовой круиз на свой медовый "месяц". Джимми был ранее исключен из семи школ по целому ряду причин, таких как граффити, агрессивное поведение, сквернословие, неуважение к сотрудникам школы, поджоги. Булворт - это последний шанс Джимми. Иначе его отправят в приют для несовершеннолетних. И, зная репутацию Булвортской академии, он готовится к худшему.

Характеристика

Джимми маленького роста, однако, его трудное детство обеспечило ему как физическую подготовку, так и умение драться (что позволяет ему противостоять студентам, которые больше и сильнее, чем он), и такой уровень интеллекта, которого нет у большинства его сверстников в Булворте. Хотя он агрессивный и вспыльчивый, на самом деле он не злой.

Джимми обычно груб с другими. Он говорит оскорбительно с людьми (такими, как Элджи), даже если им помогает. Его единственным настоящим другом в школе является Пит Ковальски, но Джимми не относится к нему с уважением и называет его придурком в лицо. Несмотря на это, в его характере есть очень большой плюс: он часто встаёт на защиту людей, которые слабее, чем он. Он помогает Ботанам, несмотря на своё грубое обращение к ним, а потом в игре, он помогает Мэнди, несмотря на то, что она плохо относилась к нему на протяжении большей части учебного года.

К Джимми учителя относятся с уважением, все, кроме мистера Хаттрика. Также Джимми талантливый художник, хотя, как он сам утверждает, он не очень любит искусство. Ему больше нравится музыка. По большому счету, личность Джимми в игре зависит от игрока, контролирующего его. В то время как его действия предопределены сценарием, Джимми может справиться с ситуацией по-разному.

В ходе игры после некоторых миссий, Джимми начинает встречаться с девушками каждой группировки (Беатрис, Пинки, Лола, Мэнди и Зои). Он также может поцеловать мальчика каждой группировки (Трент, Корнелиус, Горд, Вэнс, Кирби и Дункан), но это не входит в сюжетную линию, и игрок может выбрать, стоит ли ему это делать или нет. Единственный персонаж, к которому Джимми проявляет настоящий интерес - это Зои. В конце последней миссии, она целует Джимми на ступеньках академии.

Роль в игре

Как протагонист появляется во всех миссиях, игрок управляет Джимми на протяжении всей игры, вся сюжетная линия связана вокруг него.

Интересные факты

  • Джимми очень похож на Джеймса Эрла Кэша, персонажа игры "Manhunt". Возможно это один и тот же персонаж, показанный в разном возрасте (смену фамилии можно объяснить частой сменой отцов), либо же Кэш является биологическим отцом Джимми.
  • Есть теория, что в последней миссии в драке с Гэри, после падения с крыши, Гэри и Джимми впали в кому. Подтверждением тому является слишком красочный конец 5-ой главы и название 6-й главы "Бесконечное лето". Возможно, события этой главы происходят во время комы.
  • Можно заметить, что в PS2-версии игры кожа Джимми бледнее, чем в PC-версии.

Галерея

Арты с Джимми