ФЭНДОМ

Джерри
Jerry
Описание
Группировка Городские
Статус Не учащийся
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Снежки (в SE и AE версиях)
Вандализм до мажор
Выбить всю дурь
Актер Озвучки Не указан в титре
     "Я собираюсь начинать свой бизнес следующим летом."
-Джерри.
Джерри - персонаж игры Bully, член группировки Городских, не посещающий Булвортскую Академию. Его актер неизвестен, поскольку он не был указан в титрах.

Описание персонажа

Джерри среднего роста, имеет коричневые волосы в баззкуте и овальное лицо. Он носит черную футболку с короткими рукавами по оранжевому свитеру с более длинными рукавами, черным штанам цвета хаки и черным теннисным туфлям в летнее время. Зимой он просто добавляет синее пальто и темно-зеленую вязаную шапку. Играя в Вышибалы он носит черную футболку и шорты цвета хаки.

Характеристика персонажа

Джерри считает, что он более сообразителен, чем кто-либо другой и постоянно хвастается своим интеллектом. Он, кажется, страдает проблемой субъектом также; он убежден, что будет иметь большой успех позже в жизни и полагает, что он должен давать семинары с этой целью. Он также утверждает, что он рад, что его исключили из Буллвортской Академии, хотя он боится, что мать узнает об этом. У него есть проблемы абандона, поскольку он делает шепотом замечания об этом, и когда он запугивается Джимом и затем отступает от него, то что-то говорит о своем отце, оставляющем его.

Джерри, кажется, боится Джимми. Если Джимми будет иметь 100%-ое уважение группировки Городских и попытается поговорить с Джерри, то Джерри часто будет дейстовать нервно, ни за что приносить извинения и умолять Джимми не бить его. Сражаясь, он предпочитает бросать петарды.

Роль в игре

Джерри имеет небольшую роль в истории. Он появляется во многих миссиях 5 главы как резервная копия, но у него есть только одна говорящая линия в "Битве с Городскими".

Он играет в команде Городских в Вышибалы.

В SE он - один из трех Городских, которых можно увидеть в миссии "Снежки" наряду с Клинтом и Отто.

Галерея

Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо · Chem-O Lot · Dropout Hangout