ФЭНДОМ

Грамматика
Mr. Galloway
Описание
Учитель Мистер Гэллоуэй
Время С 13:30 до 15:30
Только в SE и AE версиях Не только
Расположение Первый этаж, правая сторона
Одноклассники на уроке Шелдон Томпсон
Беатрис Традо
Брайс Монтроуз
Проходной балл 55%

Грамматика - это один из уроков в Булвортской Академии. Урок преподает Мистер Гэллоуэй

Описание

Во время урока нужно составлять различные слова из определенного набора букв.

После прохождения каждого урока, Джимми учится лучше извиняться или же наоборот лучше издеваться.

Достижения и ответы

Здесь представлено прохождение урока для русскоязычной версии игры.[1]

Урок Набор букв Слова Награда
1 Т К О С Ы П Р КОТ РЫК СОК СОР ПОТ РОК РОТ СЫР ОРК ТОК ТОР СЫРОК СПОРТ ОТПРЫСК Извинения перед хулиганами будет более эффективными.
2 Н Р Т О С А НОС ОСА РОТ САН СОН СОР ТОН ТОР НОТА НОРА РОСТ РОСА РОТА СОРТ СТОН СТАН ТОРА ТРОН ТРОС ТОРС НАРОСТ Издевательства во время толкания стали лучше.
3 А Г Р О Т А М АРА ГАМ МАТ МОР РОГ РОМ РОТ ТОМ ТОР АГАТ АРГО АТОМ ГОРА ГРОМ ГРОТ МАРТ МОРГ ОМАР РАМА РОТА ТАРА ТОГА ТОРА ТОРГ АОРТА ОТАРА АРОМАТ ГРАМОТА Можно извиняться перед старостами за мелкие правонарушения.
4 Т Л К А Н У И АКТ АУЛ АУТ КИТ ЛАК ЛИК ЛУК ТИК КАНТ КЛАН КЛИН КНУТ ЛУНА ТАНК ТИНА УТКА ЛУНКА НИТКА ТУКАН УЛИКА УЛИТА КУТИЛА ТУНИКА УЛИТКА ЛУНАТИК Издевательства стали более изощреннее.
5 В П Л И О А Р ВАЛ ВАР ВОЛ ВОР ИВА ПАР ПИР ПОЛ РОВ ЛАВР ЛИПА ЛИРА ОВАЛ ОПАЛ ПАРИ ПИВО ПИЛА ПЛОВ ПОЛА ПОРА ОЛИВА ПОВАР ПОЛИВ ПРАВО ПРИВАЛ ПРОВАЛ ПРОЛИВ ПРАВИЛО Можно извиняться перед полицейскими за мелкие правонарушения.

Дополнительные факты

  • После прохождения 5 урока Грамматики опция извинения меняет свой цвет с жёлтого на зелёный.

Галерея

Ссылки

  1. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=158302543