ФЭНДОМ

Городские
Townies
Информация
Лидер Эдгар Мунсен
Заместитель лидера Омар Ромеро
Основное место Промышленная Зона "Голубое Небо"
Другие места Буллворт-Таун
Нью-Ковентри
Притон Исключенных
Стиль боя Уличные бои
Кол-во 9 человек
Способности Рукопашный бой
Кирпич
Позиция Высокая
Противник Студенты Булвортской Академии
Городские (с англ. The Townies- группировка подростков в Булворте, не посещающие Академию. 

Иерархия

Эдгар Мунсен - лидер группировки, а Омар Ромеро, как прямо говорят, является его заместителем командира. Другие городские не получают достаточного экранного времени, говоря об иерархии в пределах группировки, хотя можно предположить, что Герни имеет более высокий рейтинг в группировке, чем другие в связи с его регулярным участием в миссиях. 

Городские выходят за пределы иерархии всех группировок в Булворте, но принято считать, что они эквивалентны или немного Качков, когда речь идет о престиже.

Описание

Городские носят повседневную одежду обычно заметного оранжевого цвета. Только Зоуи появляется в ежегоднике, потому что она - единственная, кто посещает школу. По ее возвращении в Академию в 6 главе она носит оранжевую юбку, по-видимому, чтобы доказать ее верность, что делают другие члены группировки. У некоторых есть отдельный хэви-метал или подобная панку мода в их наряде. Трое из них, Эдгар Мунсен, Омар Ромеро и Отто Тайлер представились под их полным именем. Дункана, Герни, Генри, Джерри и Леона не назвали на звуковой панели или были представлены под их полными именами, и таким образом, до настоящего времени их фамилии стали неизвестны.  

Информация

Городские - нестуденческие дети, которые имеют ожесточенное негодование за школу, студентов и преподавателей. Их группа состоит из детей, которые были не в состоянии заплатить, чтобы вступить в Буллвортскую Академию, или просто были изгнаны. Светская беседа в школе даже предполагает, что они используют студентов в качестве доски дартса и курения марихуаны. Они появляются практически в любом месте, но болтаются в Промышленной Зоне "Голубое Небо" и на кладбище позади церкви в Старой Буллвортской Долине. Они никогда не замечались на территории школы, за исключением игры в Вышибалы и миссии "Полный беспредел".

Как Ботаны, Городские также являются одной из единственных группировок, в которой лидер не встречается с членом женского пола, поскольку Эдгар и Зоуи - просто друзья. Зоуи, с другой стороны, флиртует с Джимми под конец игры.  

Ранее в процессе разработки игры городские были именованы как исключенные. Переход от исключенных к городским, кажется, был сделан позднее в производстве игры, и городских по-прежнему называют исключенными в нескольких миссиях. 

Роль в истории

Городских не показывают до 5 главы, где Гэри Смит убеждает Эдгара, что эти двое могли захватить школу, хотя их можно найти по всему городу, особенно на кладбище в Старой Буллвортской Долине и в луна-парке, до этого. 

Первоначально они появляются в основной сюжетной линии после попытки сжечь спортзал дотла и помещают крыс в ящик с книгами, посланными в школьную библиотеку. Затем они подставляют Джонни Винсента и их дело доводит до того, что его заключают в местную психушку, а также крадут трофеи мажоров, сжигая их в доках. Большинство городских остаются враждебными к Джимми, но ему удается подружиться с Зоуи, помогая ей устроить месть мистеру Бартону. После того, как Джимми исключают из Буллвортской Академии, он решает завоевать авторитет над городскими, побеждая Эдгара в химическом заводе. В заключительном сражении Буллворта Джимми и Рассел Нортроп восстанавливают контроль школы, не без помощи городских. В Bully: Scholarship Edition Руди красноносый Санта просит Джимми забросать снежками городских, в миссии "Снежки".

Необъяснимо, городские дважды появляются как заключенные в Счастливых Вольтах. Хопкинса однажды просит санитар поймать и вернуть Отто с Генри в психушку, но в течение некоторых миссий, других городских можно увидеть в клетках. В частности, Леон замечается за попытками пробиться из клетки, изо всех сил дергая или стукая по ней.

Члены группировки
Фото Имя Место встречи Актер
Edgar
Эдгар Мунсен Его можно встретить при выполнении миссий или увидеть в кат-сценах. Ян Милевич
ClintakaHenry
Клинт (он же Генри) Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Джастин Мортеллити
Duncan
Дункан Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Адам Тецлофф
Gurney
Герни Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Дэйв Исаакс
Jerry
Джерри Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Неизвестен
Leon
Леон Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Лэнс Уильямс
Omar
Омар Ромеро Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Джеймс Кеннеди
Otto
Отто Тайлер Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Иен Стайнс
Zoe
Зоуи Тэйлор Ее можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо" в 5 главе после завершения миссии "Бей и круши", но не после "Выбить всю дурь, Часть 1". В 6 главе ее можно найти на территории Буллвортской Академии. Молли Фокс