ФЭНДОМ

Гордон Уокфилд
Gordon
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Хэллоуин
Актер Озвучки Неизвестен
     "Я не понимаю, почему мир не может соответствовать  моим стандартам!"

-Гордон.
Гордон Уокфилд - персонаж игры Bully, внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его актер неизвестен, поскольку он не был указан в титрах.

Описание персонажаПравить

Гордон немного похож на Ивана Александра. У них одинаковая кожа,прямо как у Лэнса Джексона с Тревором Муром.

Характеристика персонажаПравить

Гордон подпадает под стереотип ребенка Лиги плюща. Он очень высокомерен и самодоволен. Его любимая тема беседы - он сам, и он также любит устно сокращать людей. Это распространяется и в боях, если он наблюдает, утверждает, что может добиться большого успеха, и когда дерется, он составляет оправдания относительно того, почему он не победит. Он бормочет о том, что хорошо целуется, потому что "практиковался в течение многих лет на [его] руке", и что незнакомая девочка "должна флиртовать с ним так много, что не сможет говорить", указывая на его сырое высокомерие. Его часто путают с Иваном Александром, поскольку они оба имеют похожий внешний вид.

Гордон мотивирует свой успех на уроках, хотя он не ладит с учителем грамматики мистером Гэллоуэем, который ставит ему "3" (в Америке эта оценка ставится как "B"). Он утверждает, что принят на работу нескольких различных школ Лиги плюща.

Роль в игреПравить

Гордон не играет никакой роли в сюжетной линии в любой момент игры.

Его можно заметить во время "Хэллоуина", наряженного в хоккейную маску как стиль Джейсона Вурхиса, хотя он не участвует ни в одной из миссий.

Галерея Править

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор