ФЭНДОМ

Глория Джексон
Gloria
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученица
Пол Женский
Семья Бо Джексон
(Возможно брат)
Лэнс Джексон
(Возможно брат)
Можно поцеловать Нет
Миссии Руди красноносый санта
Актер Озвучки Лия Острер
     "Может быть, участие за Кубок по истории выиграет мне стипендию."                      

-Глория.
Глория Джексон - персонаж игры Bully, младшая внегруппировочная студентка в Булвортской Академии. Ее озвучила Лия Остер.

Описание персонажаПравить

Глория - маленькая темнокожая девочка. Она носит очки с толстой черной оправой. У нее черные волосы, которые заплетены в две косички на затылке. Она носит темно-зеленую юбку с подтяжками поверх белой блузки и красный галстук. Зимой она носит темно-зеленый свитер и наушники. Из десяти темнокожих студентов в школе она - единственная девочка. 

Глория была первоначально разработана как девочка старшего возраста. Неизвестно, когда или почему она была изменена в маленького ребенка. Ее реплика про флирт и целование может все еще быть найдена в файлах с данными.

Характеристика персонажаПравить

Глория чрезвычайно умная и рано развившаяся, особенно учитывая ее молодой возраст. В отличие от других внегруппировочных студентов, таких как Гордон и Лэнс, она, кажется, действительно умна, хотя она тщеславит об этом и любит хвастаться своими знаниями. Ей нравится рассказывать важные события, произошедшие с различными авторами, которые включают в себя Маркса, Шекспира, Тойнби, Сократа и Макиавелли. Ее любимый предмет - история; она проводит много времени за чтением Булвортских Архивов, и регулярно упоминает, что участвовала в "Баул истории" в надежде заработать стипендию. 

Глория также сплетничает, хотя ей нравится приписывать вещи, которые она говорит "[своим] источникам". Она иногда упоминает, что сожалела о потере целомудрия в качестве идеала, и жалуется на банальность. Говоря она часто использует длинные, интеллектуальные фразы, а иногда и архаичные. Ближе всего она доходит до использования сленга, называет других студенток "девочками". Она утверждает, что очки, которые она носит, являются семейной реликвией, и делает несколько окольных упоминаний о том, что ее семья богатая.

Она разделяет фамилию и цвет кожи с Бо и Лэнсом, и возможно связана с ними. Она упоминает, что назвала сестру Ливви во время рождественской миссии в Scholarship Edition.

Роль в игреПравить

Глория не играет роли ни в какой миссии Bully. Она дает Джимми одно поручение, в котором просит его взломать замки на трех шкафчиках.

В Scholarship Edition, она участвует в миссии "Руди, красноносый Санта".

Галерея Править

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор