ФЭНДОМ

Глава 3

Глава 3: Любовь правит миром

«Дерби - богатый злобный придурок. Вряд ли кто удивится, если он в конце концов окажется в конгрессе. Но рассказ не о нём, а обо мне. Ну вот, я подмял под себя этих мажорных детишек. Пора бы мне обратить внимание на их заклятых врагов, понтовых ребят».
Джимми Хопкинс.

Глава 3 Любовь правит миром, третья глава Bully.

Краткое содержание Править

Джимми будет разбираться с Понтовыми. Происходит в течении зимы, незадолго до Рождества.

Миссии Править

В Scolsarship и Anniversary версиях добавлены 4 эксклюзивных миссии, которых нужно выполнить, чтобы разблокировать миссию "Ревнивец Джонни"

Есть 2 неиспользованные бета-миссии, найденных в файлах игры. Вторая не имеет названия

Дополнительные миссии Править

  • Дилер (Только для Scholarship и Anniversary Edition)

Описание Править

Джимми и Пити находятся в общежитии мальчиков и играют в дартс. К ним подходит Пинат, и говорит, что лидер понтовых Джонни, нуждается в помощи Джимми. Джимми послал Пината прочь. Пит затем говорит, кто на самом деле Джонни и дружба с ним будет хороша. и он поможет добраться до Гэри.

Джимми затем встречает Джонни, который в ярости из-за того, что он подозревает, что его девушка Лола изменяет ему с Гордом. Он нанимает Джимми, что сфотографировать их для того, что бы доказать это. Джимми делает это и даёт Джонни фотографии, который восклицает "Он знал это, знал!". Потом, Джонни просит Джимми приманить Горда в BMX парк и помочь побить его. И Джимми улучшает отношения с Понтовыми.

Позже, Джимми посещает Мажоров, которые в ярости из-за того, что Джимми помог Понтовым побить Горда. Дерби говорит, что он работает на их группировку, и не должен помогать своим врагам и манипулирует его распылить граффити по всему Нью-Ковентри. Джимми делает это, и теперь в плохих отношениях с Понтовыми.

Затем Джимми посещает Эрнеста в библиотеке, который говорит ему, что Джонни думает, что Элджи флиртует с Лолой. Эрнест просит Джимми найти Корнелиуса, который может знать где Элджи. Джимми находит его рядом с общежитием мальчиков. где Джонни с его ребятами и с Гэри допрашивают Корнелиуса, который сказал, что Элджи в пиццерии. Нортон и Вэнс остаются бить его. Джимми спасет Корнелиуса от них, и Корнелиус говорит, что соврал Джонни, и что Элджи в Нью-Ковентри. Джимми находит Элджи, и они оба видят как Лола флиртует с Чадом, но потом все они сваливают на велосипедах: Чад на своём посадив Джимми с рогаткой, который будет отбиваться от преследователей,и Элджи на велосипеде Лолы. Они благополучно возвращаются в школу. Эрнест и Корнелиус благодарят Джимми за помощь.

Джимми затем получает притон Понтовых, избив их. Затем он случайно попадает в середину спора Джонни и Лолы. Джонни обвиняет Джимми в попытке заполучить Лолу, а она сама делает дела хуже, заставляя их участвовать в гонке за неё. Джимми выигрывает и Лола начинает интересоваться в нём, что сводит Джонни с ума.

Джимми встречается с Лолой, а она флиртует с ним. Он пытается сопротивляться,но она всё же убеждает его пойти в развалины и забрать вещи Лолы. Он получает их, несмотря на то, что должен бороться с Нортоном, у которого в руках кувалда.

Затем он встречает Лолу снова, которая говорит ему , что понтовые и мажоры устроили большую потасовку из-за неё, и она оскорбляет его, потому что он не участвует в ней . Решив, что единственный способ сделать конец боя, чтобы остановить Джонни Винсента, Джимми решает пойти за ним. Он выслеживает Джонни вторым в команде Пината, и бьет его вместе с Вэнсом и Лефти . Как Джимми злорадствует над ними, Джонни появляется и нокаутирует его с одного удара. Полицейские приходят и Джонни уезжает на велосипеде, Джимми вслед за ним на другом велосипеде. Джимми успешно отрывается от копов и следует Джонни в свалку, где понтовые тянут скрытую цепь через дорогу, в результате чего Джимми упал с велосипеда. Джонни едет на велосипеде с длинной трубой в роли оружия, а понтовые находятся на грудах машин , окружающей свалку, и бросают различные виды оружия в Джимми.

Пит, который необъяснимо появляется там, кричит Джимми, чтобы избавиться от понтовых, которые на своем пути, чтобы он мог добраться до крана. Джимми делает так, и Пити оказывается на кране, забирая велосипед Джонни и трубу, которую он использовал, чтобы атаковать Джимми. Джимми борется с Джонни и выигрывает бой.  Джонни затем говорит Джимми, что он может забрать себе Лолу, но Джимми говорит, что он может оставить эту "шлюху" себе, она его не интересует. Джонни шокируется.

Интересный факт Править

  • Если Джимми носит шорты или другую одежду для тёплой температуры, то у него будет проигрываться анимация, где он будет дрожать и обхватывать себя, чтобы согреться.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Рождество пришло · Снежки · Чудо на улице Булворт · Щелкунчик ·Руди, красноносый Санта · Ревнивец Джонни
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Оставить знак · Крысы в библиотеке · Спортзал горит · Поиски Джонни Винсента
Отомстить Мистеру Бартону · Вандализм до мажор · Навестить директора · Выбить всю дурь · Разборки на заводе
Полный беспредел · Финальная Битва
Доп. Миссии