ФЭНДОМ

Глава II

Глава II : Блюз богатого сына

«Когда Рассел успокоился, простительно было думать, что мои проблемы в Булворте закончились. Но это место как гнилая луковица... Уберешь один вонючий слой,а там еще один и пахнет в сто раз сильнее.»
— Джимми Хопкинс.

Глава IIБлюз богатого сына, вторая глава в игре Bully.

Краткое содержание Править

Джимми стал более популярным среди Мажоров. Происходит в конце осени и в начале зимы.

Миссии Править

Дополнительные миссии Править

Описание Править

Глава начинается с того, что Горд Вэндом похвалил Джимми в его борьбе против Рассела в конце первой главы и пригласил его в боксерский зал в Старой Булвортской Долине . Джимми также отправляется в город, чтобы выполнять задания, поручения. Также становится свидетелем, как мистер Хаттрик пытался заставить мистера Гэллоуэя уволиться, из-за того что тот пьет на уроках.

Он знакомится с мажорами, успешно флиртует с Пинки и выигрывает дом у маяка в турнире по боксу.

Некоторые Мажоры, во главе с Тэдом Спэнсером, составляют план по обкидыванию яиц дома Хаттрика, так, как он чуть не уволил мистера Гэллоуэя. Увидев Джимми они попросили купить яйца. Когда Мажоры встречаются с Джимми перед домом Тэда, появляется Гэри. Он обвиняет в Джимми в том,что он говорил плохие вещи о семье Тэда, тем самым заставляя Мажоров атаковать его.

Находясь в плохом отношении с Мажорами, Джимми теперь стал постоянно подвергаться их к нападению. Он мстит Тадди, обкидав его дом яйцами, из-за того, что мажоры украли у него трофейный кубок, в котором Джимми выиграл на велогонке. Джимми с помощью Понтового Рикки Пучино, возвращает свой трофей. Как часто бы он их не побеждал, они не смягчились в драках.

Наступил первый месяц зимы. Джимми просит у Пити о помощи. Пит ему говорит, что насилие, повсеместное разрушение и садизм - не их метод(у них и так всего этого дома хватает). Нужно бросить вызов Бифу Тейлору, чтобы доказать, что он лучший из них. Джимми бросает вызов и побеждает Бифа на ринге. Мажоры не знав, что делать, как неожиданно появляется Дерби - лидер мажоров. Он напоминает им чтобы стать чемпионом, не достаточно победы, нужны родословные,связи и снобизм. Джимми преследует Дерби наверху в баре, над боксерским залом. Дерби прячется за баром, и вместе с друзьями пытается победить Джимми. Он всё-таки вынужден столкнуться с Джимми и в конечном итоге был им побежден. Джимми заставил Дерби признаться своим боссом.

Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Рождество пришло · Снежки · Чудо на улице Булворт · Щелкунчик ·Руди, красноносый Санта · Ревнивец Джонни
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Осада Крепости · Битва с Боссом Ботанов · Комнаты смеха · Папарацци · Защитник замка · Веселые картинки
Клевые шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Оставить знак · Крысы в библиотеке · Спортзал горит · Поиски Джонни Винсента
Отомстить Мистеру Бартону · Вандализм до мажор · Навестить директора · Выбить всю дурь · Разборки на заводе
Полный беспредел · Финальная Битва
Доп. Миссии