ФЭНДОМ

Глава1

Глава I : Новые друзья и новые враги

«И вот он я,в самой,по ходу,отвратной школе страны,подаривший миру многих торговцев оружием,серийных убийц и корпоративных юристов.Настоящий гад.И этот старый урод хочет меня приручить.Увидим дружок.От меня люди получают только то,чего заслуживают.»
— Джимми Хопкинс.

Глава IНовые друзья и новые враги, первая глава в игре Bully.

Краткое содержание

В этой главе Джимми Хопкинс поступает в Булвортскую академию, и почти сразу же попадает в неприятности с хулиганами. События происходят осенью.

Миссии

Дополнительные Миссии

Описание

В этой главе мать и отчим высаживают Джимми у ворот Булвортской академии. Его встречает секретарша мисс Дэнверс и сказала, чтобы он пошел к Директору Крэбблснитчу. По дороги, Джимми сталкивается с тремя хулиганами: Трент , Итан и Дэвис. Он встречает Директора Крэбблсничта, по пути до мужского общежития на него снова нападают хулиганы. После победы над Уэйдом Мартином, на Джимми нападает Рассел Нортроп, но их остановил Мистер Хаттрик, сказав Джимми, чтобы тот был одет в школьную форму.

Зайдя в Общежитие, он знакомится с Гэри Смитом, который предлагает ему дружбу. Чуть позже он знакомится с Питом Ковальски.

Гэри проводит для Джимми экскурсию по школе. Решив прикольнутся над Юнис, Джимми все же по её просьбе отбирает украденные конфеты у Константиноса. В качестве награды он получает от неё поцелуй. Придя в столовую, Гэри показывает группировку, которые входят: Ботаны, Мажоры, Понтовые и Качки.

В первые месяцы академии в основном состоят из драк с Хулиганами и также дружба с Ботанами. Вначале он выступает в роли телохранителем для Элджи. Потом после разговора с Директором Крэбблснитчем, на него с рогаткой нападает Дэвис,после чего был побежден,и Джимми получает в награду Рогатку. После спасения Баки от Хулиганов,в качестве спасения отдает ему скейтборд,также после возвращение дневника Беатрисы из лап группировки Качков, девушки по имени Мэнди , в награду он снова же получает поцелуй.

Лидер ботанов Эрнест нанимает Джимми, чтобы защитить выступление в выборах президента класса, в итоге получил Супер-Рогатку. Гэри все время говорит Джимми о том как захватить школу.

После Хэллоуина, Гэри убеждает Джимми пойти с ним в школьный подвал руководствуясь какими-то своими соображениями, но в итоге Джимми попадает в ловушку. Победив Лидера группировки Хулиганов,Рассела, Джимми заслуживает уважение Хулиганов. Гэри скрывается из виду. С этого момента они становятся врагами.

Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Рождество пришло · Снежки · Чудо на улице Булворт · Щелкунчик ·Руди, красноносый Санта · Ревнивец Джонни
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Осада Крепости · Битва с Боссом Ботанов · Комнаты смеха · Папарацци · Защитник замка · Веселые картинки
Клевые шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Оставить знак · Крысы в библиотеке · Спортзал горит · Поиски Джонни Винсента
Отомстить Мистеру Бартону · Вандализм до мажор · Навестить директора · Выбить всю дурь · Разборки на заводе
Полный беспредел · Финальная Битва
Доп. Миссии