ФЭНДОМ

Герни
Gurney
Описание
Группировка Городские
Статус Не учащийся
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Спортзал горит
Вандализм до мажор
Выбить всю дурь
Полный беспредел
Актер Озвучки Дэйв Исаакс
         "Я хочу сосредоточиться на моей музыке. Все эти эмоции закупорены внутри!"
 -Герни.
Герни - персонаж игры Bully, член группировки Городских, не посещающий Булвортскую Академию. Был озвучен Дэйвом Исааксом.

Описание персонажа

Из Городских Герни является самым высоким, и уступает только Расселу, когда речь идет о высоте. Он подстрижен в баззкут, подобно Джимми и у него есть козлиная бородка. Он носит коричневый жакет по оранжевой футболке и синим джинсам, но добавляет перчатки без пальцев для себя в течение зимы. Играя в Вышибалы он носит простую оранжевую футболку и шорты цвета хаки. Он говорит небольшим южным акцентом. 

Характеристика персонажа

Индивидуальность Герни, главным образом, сосредоточена на девочках. В отличие от безумного понимания девочек Паркера, Рикки и Кейси, Герни очевидно довольно успешен с ними. Он - один из очень немногих персонажей, реплики которых отражают сексуальную деятельность. Кроме того, он начинающий музыкант. Он использует тот же самый боевой стиль, как и другие Городские, но он предпочитает бросать петарды с расстояния, а не кулачный бой. Он раньше был студентом в Булвортской Академии, но однажды его исключили.

Его имя такое же, как фамилия хулигана Тома Герни, но их чрезвычайно различные появления и акценты делают их весьма маловероятным, что они как-то связаны между собой.

Роль в игре

Герни - городской, который устраивает пожар в спортзале Академии - Джимми ловит его на выходе из здания. Он шокирует Джимми, говоря ему: "С дороги, школяр" и крича: "Я ни о чем не жалею!", когда он убегает. Он неоднократно делает внекат-сценные появления на протяжении 5 главы.

Он позже появляется, сопровождая Эдгара во время заключительной миссии. Во время этой кат-сцены его можно увидеть отступая на шаг от Рассела Нортропа. Несмотря на 100%-ое уважение группировки Городских к Джимми, он будет враждебным к Джимми во время этой миссии.

Герни играет в команде Городских в Вышибалы. 

Галерея

Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо · Chem-O Lot · Dropout Hangout