ФЭНДОМ

Вэнс Медичи
Vance
Описание
Группировка Понтовые
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Да
Миссии Чужая территория
Разборки
Время шпионить
Актер Озвучки Уильям ДеВизия

         "Если ты помнешь мою прическу, я клянусь..."                                                               -Вэнс.
Вэнс Медичи - персонаж игры Bully, член группировки Понтовых в Булвортской Академии. Его озвучил Уильям ДеВизия.

Описание персонажаПравить

Вэнс низкий и довольно худой. Он одевается так же, как и все в банде: кожанная куртка поверх школьной формы. Его медные волосы собраны в низкий помпадур. На уроке физкультуры он выделяется тем, что закатывает один рукав футболки. 

Характеристика персонажаПравить

Вэнс очень беспокоится о своей внешности, вплоть до того, что если начнете с ним драться, он будет волноваться вовсе не о здоровье: "Даже не думай трогать мою прическу!" Он считает, что выглядит отлично. Вэнс очень любит говорить о своих волосах, и эта его одержимость шевелюрой известна всем студентам. Некоторые Понтовые даже подшучивают над ним из-за этого, а из разговора с мажорами можно узнать, что они же пытались его прическу однажды поджечь.

Возможно, что Вэнс занимает высокий пост в банде. Когда Джонни нет рядом, он говорит с ними довольно громко. Его частенько можно увидеть в компании Нортона и Пината, но на миссиях он преимущественно действует с Лефти

Вэнс - один из мальчиков в игре, которых можно поцеловать. Нигде не указывается, что он гомосексуален, к тому же он часто говорит о девушках. 

Роль в игреПравить

Вэнса можно встретить во время Хэллоуина - он в костюме пирата. Заданий он не дает, но над ним можно подшутить. 

Он регулярно появляется в третьей главе. Он участвует в миссии "Приманка" в вело-парке, периодически появляется на протяжении всей главы, а в миссии "Чужая территория" он бьет Корнелиуса, в то время как Джонни и остальные едут в Нью-Ковентри за Элджи, однако после того, как Джимми побьет его в школе, Вэнс успеет переметнуться в город, где будет участвовать в погоне за Джимми, Чадом и Элджи. В миссии "Разборки" он говорит Джимми, что знает, где Джонни, но не скажет, за что снова будет избит.

Во время событий пятой главы, когда Джимми помогает Винсенту бежать из "Счастливых Вольтов", Вэнс будет тем, кто передаст Джимми сообщение, мол, Понтовые ему не друзья. 

Он, сидя в туалете, просит Джимми принести туалетную бумагу из подвала. А так же он является одним из тех, с кем можно поиграть в вышибалы.

Вэнса можно встретить на острове в заливе Старой Булвортской Долины. Он будет одет в костюм Пирата и при себе у него деревянный меч, который можно, по идее, отобрать. Но, как только Джимми попадает на остров, меч превращается в линейку. Вэнс непременно нападет на Джимми, но если его избить, откроется предмет одежды, пиратская шляпа. После этого на острове он больше не появится.

Во время миссии "Время шпионить" Вэнс является одним из тех, кто купит ответы у Джастина. 

Некоторые фактыПравить

  • Пока Вэнс одет в пиратский наряд, он не считается одним из Понтовых, и они могут даже избить его во время Хэллоуина.

Галерея Править

Понтовые
Лидер
Джонни Винсент
Лейтенанты
Нортон Уильямс · Пинат Романо
Члены Группировки
Хэл Эспозито · Лефти Манчини · Лола Ломбарди

Лаки Де Лука · Рикки Пучино · Вэнс Медичи

Основные Места
Автомастерская · Нью-Ковентри · The Tenements