ФЭНДОМ

Время Шпионить
Время шпионить
Информация
Глава Глава V
Сюжетное Нет
Время С 19:00
Расположение Автостоянка
Место назначения Автомастерская
Спортзал
Дом Харрингтона
Выдает Мистер Гэллоуэй
Цель Сфотографировать
учеников
и Мистера Хаттрика
Награды
Наличные $60.00
Уважение Н/Д
Разблокируется
Миссии Н/Д
Время шпионить (англ. Cheating time) - второстепенное задание игры Buly Scolarship Edition.  Открывается в пятой главе, если Вы предварительно прошли задание "Бегство Гэллоуэя".

Миссия Править

Вступление Править

Джимми гуляет по школьной стоянке, и видит пьянствующего мистера Гэллоуэя. Подросток говорит, что учитель обещал мисс Филлипс перестать пить. Гэллоуэй рассказывает про свою тяжёлую жизнь: его наказывают за любую неосторожность, а Хаттрику (который добивается увольнения учителя английского) сходит с рук продажа правильных ответов по математике ученикам. Джимми решает собрать компромат на преподавателя.

Прохождение Править

Идите на территорию понтовых - автомастерскую. По лестнице заберитесь на крышу здания. Придёт мажор , чтобы продать копии тестов понтовым. Вам нужно быстро запечатлить его, и понтовых. Потом идите в спортзал, и заберитесь на трибуну за бассейном. Там Вы увидите этого же мажора, который пришёл, чтобы продать ответы качкам. Это тоже надо сфотографировать. После, следуйте за Джастином. Он будет платить деньги учителю. Разумеется, надо сделать ещё одно фото. Всё, компромат собран, и можно возвращаться к мистеру Гэллоуэю. Вы увидите, как Хаттрик опять пытается убедить директора в том, что Гэллоуэй пьяница, и его надо уволить. Но подойдёт Джимми, и покажет фотографии. Крэбблснитч скажет, что доверял учителю математики, и уволит его, а Гэллоуэю скажет, что даст ему ещё один шанс. Миссия завершена.

Факты Править

  • Мистер Хаттрик будет вести математику,ругать студентов и разгуливать по корпусу даже после завершения этой миссии.