ФЭНДОМ

Брайс Монтроуз
Bryce
Описание
Группировка Мажоры
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Рассел в дыре
Дом Тадди
Приманка
Полный беспредел
Актер Озвучки Бен Левин
"Я думаю, что пропущу университет и поступлю прямо в бизнес моего отца."
-Брайс.
Брайс Монтроуз - персонаж игры Bully, член группировки Мажоров в Булвортской Академии. Его озвучил Бен Левин.

Описание персонажаПравить

Брайс - мажор среднего роста с коричневыми волосами и светло-зелеными глазами. Он носит стандартный жилет Акваберри с черными брюками и коричневыми мокасинами. Его боксерская форма коричневого цвета с белой отделкой, хотя другие мажоры носят форму без эмблемы. Брайс также носит стальные часы Акваберри на левой руке. В течение зимы он меняет жилет Акваберри на свитер и добавляет сине-желтый полосатый шарф.

Ошибка в гайде стратегии BullyПравить

В гайде стратегии Bully Брайс является обычным студентом, не относящимся к какой-либо группировке. Эта ошибка дублируется во многих часто задаваемых вопросах, размещенных на GameFAQS. Это, в свою очередь, вызывает наиболее частно задаваемый вопрос: "Где я могу найти Брайса, чтобы сфотографировать его для ежегодника?" 

Аудио ошибкаПравить

В отдельных случаях, независимо от того, с кем он дерется, Брайса можно услышать, говоря: "Убери отсюда эту дурно одетую отрыжку бедности" и "Хопкинс, тебе здесь не место, убирайся прочь!". Эти линии должны были предназначаться исключительно к миссии "Уничтожитель растений", и в аудио файлах, они перечислены как диалоги миссии. Однако, из-за программной ошибки они выведены даже во время драки в свободное время.

Характеристика персонажаПравить

Отец Брайса - очевидно брокер для всех бизнесов "отцов" Мажоров, в соответствии с диалогом. Однако, семья Брайса переживает трудные времена, в связи с тем, что его отец спускает свое наследство на "азартных играх, выпивке и женщинах". Брайс жалуется, что его семья единственная в гольф-клубе и яхт-клубе, у кого яхты нет; он также говорит: "Я работаю в клубе, чтобы зарабатывать деньги в основном на оплату обучения в школе". Он утверждает, что родители ограждали его от действительности большую часть дества.

Брайс называет себя боевой машиной, неоднократно ссылаясь на различные боевые искусства, которые ему известны. Он утверждает, что был учеником Шаолиня и что он знает тайский кикбоксинг (муай-тай), бокс и бразильское Джиу-джитсу, хотя он никогда не использовал боевые стили, кроме стандартного Мажорского бокса. Он может регулярно замечаться на практике бокса в боксерском клубе. Странно, версия Брайса, боксирующего в тренажерном зале имеет характеристики Бифа, включая его "разрушительный" боевой стиль и обширное количество здоровья.

Цитаты Править

Главная страница: Брайс Монтроуз:Цитаты

Роль в игреПравить

Брайса можно увидеть в компании Дерби и Пинки во время миссии "Рассел в дыре".

Во 2 главе Брайс регулярно появляется, но у него нет индивидуальной роли в истории и никаких говорящих линий в кат-сценах. В миссии "Дом Тадди", в трех различных случаях Брайс появляется, чтобы побить Джимми за то что он бросает яйца в окна дома Тэда. Позже, в процессе миссии "Приманка", он ездит на велосипеде вокруг города наряду с Гордом, которого Джимми должен заманить в вело-парк. Некоторые неиспользованные линии диалогов, найденные в файлах с данными, указывают, что у Брайса могла быть роль в возможной стелс-миссии, но они (диалоги) слишком фрагментарны, чтобы сказать что-либо.

Во время бунта в 5 главе Брайса можно найти внутри Дома Харрингтона, охраняющего Дерби.

Брайс также постоянно практикуется на тяжелой груше в боксерском клубе. Когда он бьет грушу, игра не будет позволят вам делать его снимок для ежегодника.  

Брайс ходит на многие уроки вместе с Джимми, такие как Грамматика, География и Биология.   

Галерея Править

Мажоры
Лидер
Дерби Харрингтон
Заместитель
Биф Тэйлор
Члены Группировки
Брайс Монтроуз · Чад Моррис · Горд Вэндом · Джастин Вандервельд

Паркер Оджильви · Пинки Готье · Тэд Спенсер

Основные Места
Дом Харрингтона · Старая Булвортская Долина