ФЭНДОМ

Бо Джексон
Bo
Описание
Группировка Качки
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Лэнс Джексон (Возможно брат)
Глория Джексон (Возможно сестра)
Можно поцеловать Нет
Миссии Клёвые шмотки
Спортзал горит
Полный беспредел
Актер Озвучки Джейсон Фачес
"Зачем я пришел в эту вонючую школу?! Я просто хочу быть квотербеком! Вот и все!"
-Бо.
Бо Джексон - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Джейсон Фачес.

Описание персонажаПравить

Бо - единственный Качок среднего роста, с которым можно столкнуться вне миссий. Он темнокожий, носит синий свитер Леттермана с длинными рукавами и летом и зимой, и всегда носит белую кепку. Под кепкой у него родовые коротко подстриженные волосы, хотя он появляется в одной кат-сцене с авианосцем. Его кепка может быть снесена во время драки.

Характеристика персонажаПравить

Бо совместно использует свое имя с мультиспортивным атлетом Бо Джексон. Это почти наверняка намеренно. 

Его число в футбольной команде 00 (чтобы не спутать с числом Тэда, 0). Его позиция в команде неизвестна, но могла возможно быть полузащитником - у него есть структура для него, и его тезка также играл полузащитника. Он строго желает быть квотербеком и открыто планирует движения для него после того, как Тэд получит высшее образование. Он не в восторге от Булвортской Академии и утверждает, что перейдет в другую школу, если не станет квотербеком в следующем году. 

Больше, чем другие Качки, Бо оценивает свое образование, хотя он, кажется, борется с уроком грамматики, возможно потому что он не может отнестись к уроку серьезно из-за вечно пьяного учителя мистера Гэллоуэя, как ссылается в его диалоге. Он также дорожит своим отношением с его родителями, призывая их регулярно. Он также практически ежедневно отправляется на охоту со своим отцом. Он столь же жестокий и агрессивный как другие Качки, но подобно Паркеру Оджильви из группировки Мажоров, его воспитанный характер, кажется, немного делает его приличным парнем. Ему не нравится Джимми сначала, поскольку его можно услышать, бормоча о Джимми шепотом время от времени и полагает, что он толчок. Однако, в конце игры, он переправляет свои мысли про Джимми. Если у Джимми довольно хорошее отношение с Качками, он действует очень нервно в момент разговора с Джимми и просит быть оставленным в покое. 

Бо, как думают, является старшим братом Лэнса и Глории, так как они совместно используют тот же цвет кожи и фамилию, и они все интеллектуальны. Бо и Лэнс выглядят подобными в поверхности, и они оба говорят английскоязычным афроамериканским акцентом.

Роль в игреПравить

Самая большая роль Бо в игре - его участие в кат-сцене миссии "Спортзал горит!", где он несколько лицемерно относится к Джимми, именуя его хулиганом. В этой сцене его голос более выше, чем в остальной части игры.

У него есть другая говорящая линия в кат-сцене, где он угрожает Джимми, после чего Качки бросятся в погоню за ним за его беспокойство быка-талисмана. Он также помогает Тэду и Дэймону разрушить библиотеку во время общешкольного бунта. Он играет в команде Качков в Вышибалы.

Галерея Править

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал