ФЭНДОМ

"Куриное крылышко Crossface подходящее."                                              
200px-Mystery white jock

Старый скриншот Боба

- Боб.

Боб - удаленный персонаж игры BULLY, появившийся только в одной кат-сцене. Он упоминался как белый таинственный Качок, пока его имя не было найдено в файлах с данными игры. Был озвучен Томом Вергоу.

ДанныеПравить

Единственной версией Боба, которая остается в игре, является той, которая появляется в кат-сцене миссии "Спортзал горит!", где он носит форму для борьбы. Старый скриншот Bully показал Боба, одетого  стандартную униформу Качков, хотя он был полностью удален из игры. Аналогично, его зимняя модель одежды была также удалена из игры; так как он никогда не появлялся скриншотах, неизвестно, как он одевался по-зимнему.

Боб - один из наиболее жестких студентов в игре. Он имеет 165 единиц здоровья, положив его значительно ниже Бифа и Дэймона, но выше любых других "внегруппировочных лидеров". Его боевой стиль главным образом тот же самый, что у внегруппировочных студентов, хотя он использует удар головой Городских из прессы школьников. Если он настроен на использование схватки с места, он использует медвежью хватку Хэла/Нортона, прямой удар и коленом в лицо. 

Как ни странно, файлы с данными идентифицируют его как одного из Хулигана, и если он отредактирован HEX, чтобы появиться в свободном времени, он связывается с Хулиганами; это нужно считать аномалией, а не как доказательства, он - один из Хулиганов. Его голосовые файлы главным образом полны, но он пропускает все разговорные файлы. Однако, он имеет лишнюю линию диалога "не бейте меня" - те же самые наборы реплик, которые имеют лидеры группировок. 

Описание персонажаПравить

Боб - белый Качок с короткими светлыми волосами. Он мускулистый с особенно широкими плечами. Он носит форму для борьбы в своем единственном появлении в игре, но он появился и в более ранних скриншотах, изнашивая синюю футболку Буллворт поверх белой толстовки, идентичная форма Юрия.

Характеристика персонажаПравить

Вся информация ниже была получена из файлов с данными, содержащих его разговорные линии.

Боб очень любит борьбу. Большая часть его диалогов ссылается на нее. Он также ссылается на профессиональную борьбу, угрожая его противникам. Очевидно у него есть заканчивающееся движение, что он называет "Становящегося на колени Боба". Он угрожает использовать борьбу, считают названными Crossface Chickenwing, возможной ссылкой на Боба Бэкланда, бывшего Чемпиона мира Всемирного фонда дикой природы, который использовал crossface chickenwing в качестве его движения окончания.

Вне борьбы Боб страдает от проблем чувства собственного достоинства. Всякий раз, когда он подводит в чем-то его или многократно извиняется, выходит из себя в себе или обоих. Он заявляет, что находится под давлением от своего отца и дедушки выделяться в легкой атлетике. Он признает, что должен работать тяжелее в его академиках, но утверждает, что трудно заставить себя сделать школьные занятия, когда он может пойти в спортзал вместо этого. Он проводит много времени, работая и наслаждается спортзалом.

Боб также открыто гомосексуален, подвергая сомнению, почему другие спортсмены бездельничают с девочками. Он также сильно инсинуирует, что причина, он борется, состоит в том, потому что это - сексуальный фетиш для него. Этим аспектом его индивидуальности могла быть причина, он был удален из игры.

Боб, несмотря на игру спортивных состязаний, таких как борьба и наиболее вероятный футбол часто требует не называть его "тупым качком".

Во время одного законного появления Боба в игре Джимми оскорбляет его, говоря, что у него есть индивидуальность мини-мозгов качка.

Роль в игреПравить

Как упоминалось ранее, единственное появление Боба находится в кат-сцене миссии "Спортзал горит!" 

Галерея Править