ФЭНДОМ

Биф Тэйлор
Bif
Описание
Группировка Мажоры
Статус Заместитель Мажоров
Ученик
Пол Мужской
Семья Зои Тэйлор
(Возможно сестра)
Отец Бифа
Можно поцеловать Нет
Миссии Дом Тадди
Уничтожитель растений
Боксерский поединок
Вандализм до мажор
Актер Озвучки Эндрю Рэннелс

   "Обычно в боксе побеждает лучший - Я!"
-Биф Тейлор.
Биф Тэйлор - персонаж игры Bully, член группировки Мажоров в Булвортской Академии. Его озвучил Эндрю Рэннелс.

Описание персонажа

Биф - высокий и мускулистый мажор с рыжими волосами и зелеными глазами. Он носит жилет Акваберри с белой рубашкой, у которой отсутствует галстук. Также носит серые слаксы и белые туфли. Наряду с Паркером и Пинки, Биф является одним из Мажоров, которые не говорят поддельно-английским акцентом. Зимой Биф носит свитер Акваберри с коричневыми брюками Акваберри и коричневыми ботинками.

Его назвали Бифом Тремблеем соответсвенно звуковым файлам, но признали Бифом Тэйлором в самой игре.

Характеристика персонажа

Биф является чемпионом по боксу в боксерском клубе Старой Булвортской Долины и очень гордится своим чемпионским статусом. Хотя Биф не может быть схвачен и для Джимми невозможно окунуть его головой в унитаз, одна из его линий диалога предполагает, что он был гораздо меньше, слабее и над ним часто издевались другие ребята, но сосредоточенность на боксе и его телосложении однажды превратилась в средство возможности избежать издевательств. Бифа обычно можно заметить (в миссиях и кат-сценах) вместе с Дерби в качестве телохранителя и верного помощника. По словам доктора Бамбийо, Биф ходит, или по крайней мере был в некоторый момент, на лечении.

Он, мягко говоря, недолюбливает лидера Понтовых - Джонни Винсента и часто говорит о его избиении. Они считаются соперниками. Из-за улучшенных боксерских навыков, он - один из немногих персонажей, которые в драке частенько уворачиваются от ударов Джимми.

Биф занимает второе место из самых жестких персонажей в свободном времени, что выбивает у игрока желание драться с ним вплоть до нокаутирования. Он способен постоять за себя против Рассела Нортропа, но, как правило, проигрывает ему в кулачном бою. Согласно его диалогу, отец Бифа - адвокат, которому пришлось пожертвовать деньгами на библиотеку академии. Это иронически связано с тем, что он часто запугивает Ботанов (в особенности Элджерона Пападопулоса).

Иногда думают, что Биф как-то связан с Зои Тэйлор, поскольку они имеют одинаковую фамилию и цвет волос. Тем не менее, Зои не была названа в самой игре, а в звуковой панели их имена отличаются, таким образом, нет, вероятно, никакого отношения между ими двумя. Биф также родом из богатой семьи, а Зои вовсе была исключена из школы и попала в группировку Городских.

Роль в игре

Биф редко сопровождает Мажоров по их поручениям, вместо этого действуя в качестве телохранителя и правой руки Дерби Харрингтона. Однако он действительно появляется во внезапном проникновении Джимми в миссии "Дом Тадди". Большую часть времени Биф появляется в таких ситуациях, когда Джимми даётся возможность убежать от него, игнорируя драку с ним. Он ждет за пределами парадных ворот дома Тэда в миссии "Яйца" и на нижнем этаже дома Харрингтона во время миссии "Уничтожитель растений".

Джимми проводит турнир по боксу с Бифом после того, как Пит говорит ему, что, победив лучшего боксера, он способен раз и навсегда завоевать авторитет у Мажоров. Джимми выигрывает поединок, и последующую драку с Дерби.

Заключительное появление Бифа в истории в промежутках миссии "Вандализм до мажор", где он иронически говорит, что зубная фея украла их трофеи и отказывается слушать Джимми, когда Джим утверждает, что ни зубная фея и ни Понтовые украли трофеи, а Городские.

Некоторые факты

  • Иногда после победы поединков, Биф говорит: "Я величайший!". Совокупность цитаты и его боевого стиля создают пародию на Мохаммеда Али.
  • Иногда, Биф может отреагировать на оскорбления, говоря: "Панки подпрыгивают, чтобы увеличить силу удара". Это, вероятно, ссылка на рэп-песню группы "Фирменный нубийца".

Галерея

Мажоры
Лидер
Дерби Харрингтон
Заместитель
Биф Тэйлор
Члены Группировки
Брайс Монтроуз · Чад Моррис · Горд Вэндом · Джастин Вандервельд

Паркер Оджильви · Пинки Готье · Тэд Спенсер

Основные Места
Дом Харрингтона · Старая Булвортская Долина