ФЭНДОМ

Анджи Эн
Angie
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученица
Пол Женский
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Да
Миссии Охота за бельишком
Хэллоуин
Папарацци
Большая игра
Актер Озвучки Сью Джин Ким
   "Я действительно люблю кроликов! Они так красивы!"

-Анджи.
Анджи Эн - персонаж игры Bully, внегруппировочная студентка в Буллвортской Академии. Была озвучена Сью Джин Ким.

Описание персонажа

Анджи носит блузку Буллвортской Академии с зеленой школьной юбкой и длинные белые носки с черными ботинками. У нее темные волосы, связанные в косички, а также носит очки. В зимнее время носит темно-синий свитер, соответствующие рукавицы и бледно-желтые наушники.

Характеристика персонажа

Анджи застенчива и является одной из наиболее дружелюбных студенток на территории школы. Она часто начинает нервничать, особенно находясь рядом с мальчиками, которые обычно хихикают - даже когда Хулиган придирается к ней. Она имеет близкие отношения со своей матерью и беспокоится по поводу разочаровающего плохого поведения и оценок. Ей нравятся кролики. Наблюдая за дракой, она порочит бойцов вместо восхищения, говоря например: "Прекратите быть идиотами!".

Анджи из группы поддержки, имеет хороших друзей, включая Кристи Мартин. Она любит сплетничать, как Кристи, но очень современна на том, что происходит вокруг школы, и ее беседы с другими студентами часто отражают текущие события, поскольку сплетни Кристи больше о слухах. 

Роль в игре

Анджи - первая девочка, которую завоевывает Джимми Хопкинс, чтобы проверить линии пикапа, о которых он узнал на уроке Искусства. В "Охоте за бельишком" она и Кристи разговаривают о фотографиях ежегодника Кристи, что Джимми может подслушать. Она также замечалась за деланием ошибки и последующим падением во время практики черлидинга, миссии "Папарации" и встречается несколько раз в течение "Большой игры". Во время "Хэллоуина" она надевает маску ведьмы, но не участвует ни в одной из мини-миссий.Её можно увидеть на некоторых аттракционах в Луна-парке.

Некоторые факты

  • Анджи можно заметить в общежитии мальчиков после вступительной кат-сцены 3 главы. Ее поведение от свободного времени отличается, и она будет ходить к стене или бродить возле дивана в гостиной. 
  • Во время Хэллоуина, при ношении маски ведьмы, Энджи использует свои косички в другом стиле. Она также использует фиолетовые ленточки для волос, а не красные, которые она обычно использует. 

Галерея

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор