ФЭНДОМ

Автостоянка (с англ. School Parking Lot) - автостоянка, располагающиеся в Булвортской Академии.

Расположение и Информация Править

Располагается рядом с женским общежитием и рядом с автомастерской на территории школы.

Для директора Крэбблснитча есть обозначенное место для парковки, но в течении занятий здесь не припарковано не одной машины. Исключением считается, когда Джимми зацепился за машину Мистера Хаттрика и следовал с ним домой.

Главное место для хулиганов. Другие ученики : Внегруппировочные студенты и Ботаны, часто подвергаются избиениям и унижениям если они туда направятся.

Лидер группировки хулиганов - Рассел Нортроп обычно обитает здесь во вне времени занятий и его можно нанять, для оказания защиты.

Особенностью стоянки является разбитый школьный автобус. Там есть вход, в котором чуть дальше живет бродяга. Здесь можно найти последнюю гонку на велосипедах. Кроме того на стоянке есть гараж, в котором хранятся велосипеды Джимми.

В третьей главе Джимми будет выполнять здесь исправительную работу и чистить снег(если его задержат). После задержания три машины будет припарковываться в разных местах. Это одно из единственных случаев, когда машины фактически припоркованы здесь.

Бродяга живет за школьным автобусом. Встречается он в течении шести миссий "Скромная помощь". После того как Бродяга улетит на небо, можно увидеть в этой области желтый свет.