ФЭНДОМ

Автомастерская (англ. Auto Repair Shop) — авторемонтная мастерская в Булвортской Академии.

Описание Править

Автомастерская располагается рядом со школьной парковкой. Это то место, где идут уроки учителя Нила по труду и является основным местом Понтовых.

Внутренняя часть автомастерской доступна только во время занятий, и к тому же там есть автомат газировки. Две машины, которые появляются в серии GTA (Stallion и Regina), а также велосипеды и один мотоцикл внутри локации. В задней части автомастерской есть несколько отсеков для ремонта, которые доступны только снаружи.

Несколько миссий проходят (частично) в этом районе. В миссии «Вливайся», Джимми погнался за Дэвисом, который стрельнул с рогатки в Джимми, посчитав его любимчиком директора. Протагонист разбирается с Дэвисом и с остальными хулиганами, сбросив его с платформы и забрав рогатку.

Вскоре после этого, в миссии «Защитить Баки», где Элджи просит Джимми защитить Баки от хулиганов. По согласию Гэри, Джимми выполняет просьбу, и в награду Баки дарит ему скейтборд.

Интерьер здания не соответствует экстерьеру. Интерьер четко показывает два набора окон на стене, а экстерьер только одну стену. Три главные гаражные ворота также идентичны внутри, снаружи показаны две идентичные двери и одна поменьше, которая окрашена в красный цвет а также присутствует замок, чтобы не угнали велосипед Джимми.

Интересные Факты Править

  • В автомастерской происходит много миссий в Главе I, в то время как не происходили миссии в Главе III. Возможно намекая нас на то автомастерская была территорий хулиганов, но позже изменили на Понтовых.
  • Используя мод No-Clip или телепорт на ПК, можно попасть в другую копию автомастерской, которая будет точно такой же. Там есть Баннер, говорящий про Булвортскую ежегодную распродажу. Некоторые предметы, которые можно было приобрести для своей комнаты. Rockstar вероятно вырезали до выхода игры.